Добро пожаловать в Информационную службу студенческих виз

Мы - группа профессионалов, базирующаяся в Великобритании, которая предлагает помощь и руководство по заявкам на получение студенческой визы.

** Новости Flash ***

Из-за вспышки Covid-19 это привело к серьезным проблемам в работе университетов в настоящее время. Некоторые студенты, которые в настоящее время находятся в Великобритании, не могут поехать домой, что по понятным причинам создает для них расстройство, одиночество и изоляцию. Визовая информационная служба в настоящее время присоединяется к #Мы вместе кампании, чтобы мы могли помочь создать «Позитивную онлайн-группу», цель которой - помочь всем, кто нуждается в поддержке. Обмен сообщениями Солидарности и Сочувствия - отличный способ показать, что мы все заботимся.

Мы хотели бы заверить всех студентов, которые в настоящее время страдают от этих трудных времен, что вы не одиноки, мы все здесь, чтобы помочь.

Из-за правительственных норм и правил это стало областью ума для некоторых студентов, желающих приехать в Великобританию, чтобы учиться. Большинство университетских приемных комиссий одинаково считают эту область сложной и довольно подавляющей.

Вот почему мы создали Визовую информационную службу для будущих студентов, желающих приехать в Великобританию.

Наша команда состоит из группы ведущих юридических, академических и международных образованных людей, которые готовы помочь всем и каждому абсолютно бесплатно.

Соединенное Королевство привлекает более 450,000 130,000 студентов со всего мира, причем более XNUMX XNUMX студентов из Европейского Союза. Переговоры о Brexit, а также более строгие правила для иностранных студентов в целом сделают получение визы для обучения здесь еще более сложным. Узнайте больше о том, что вам нужно узнать на нашем Страница помощи по университетской визе здесь.

Мы стремимся предоставлять быструю, бесплатную и актуальную информацию всем за рубежом, обеспечивая бесперебойный процесс подачи заявок.

DMCA.com Состояние защиты

Welcome to the Student Visa Information Service

We are a group of professionals based in the UK offering help and guidance regarding Student Visa Applications.

**News Flash***

Due to the Covid-19 Outbreak this has created major issues in the way in which Universities are operating at present.  Some students who are currently in the UK are unable to go home, which for obvious reasons creates upset, loneliness and isolation for them.  The Visa Information Service are currently joining up with the #WeAreTogether campaign, so that we can help create a “Positive Online Group” aimed at helping everyone in need of support.  Sharing the messages of Solidarity and Empathy is a great way to show that we all care.

We would like to reassure all students currently affected by these challenging times, that you are not alone, we are all here to help.

#wearealltogether

Due to Government rules and regulations it has become a mind field for some students looking to come to the UK to learn. Most University enrollment offices equally find this area complex and quite overwhelming.

This is why we formed the Visa Information Service for prospective students looking to come to the UK.

Our team consists a group of leading Legal, Academic and International educated individuals, that are here to help anyone and everyone, completely free of charge.

The United Kingdom attracts over 450,000 students from around the world, with over 130,000 students being from the European Union.  The Brexit negotiations as well as stricter rules for International Students generally, will make gaining a Visa for studying here even more complex. Find out more about what you need to learn on our University Visa Help page here.

We are looking to provide Quick, Free and up to date information to everyone overseas, ensuring a smooth application process is achieved.

International Students

DMCA.com Protection Status